Уважаемые посетители!
Информируем вас об изменении порядка подачи обращений в государственные и муниципальные органы.
В соответствии с федеральным проектом «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика» , с 30 марта 2025 года вступили в силу новые требования, согласно которым обращения граждан принимаются исключительно через Платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» .
Подача обращений через старые формы на нашем сайте более невозможна.
Что такое ПОС?
Платформа обратной связи — это государственный сервис, который позволяет направлять обращения в органы власти, участвовать в опросах и общественных обсуждениях . Основная цель платформы — обеспечить единый стандарт коммуникации и оперативно решать проблемы граждан .
Как теперь направить обращение?
Вы можете это сделать несколькими способами:
Через виджет «Госуслуги. Решаем вместе», размещенный на нашем сайте.
На Портале госуслуг (pos.gosuslugi.ru) .
Через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» .
Почему это важно?
Обращения, поданные через ПОС, регистрируются в единой системе, что позволяет отслеживать их статус и обеспечивает своевременный ответ. После рассмотрения обращения вы можете оценить качество его исполнения по 5-балльной шкале, что способствует повышению ответственности ведомств .
Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за понимание. Мы надеемся, что новый механизм обратной связи сделает взаимодействие с государственными службами еще более эффективным.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ВЕТЕРАНАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
!
Объявление от 01 октября 2025 года
Удовлетворенность граждан при взаимодействии с органами социальной защиты
Уважаемый участник опроса! Данный опрос проводится с целью оценки удовлетворенности граждан при взаимодействии с органами социальной защиты. Просим Вас уделить время для заполнения анкеты. Заранее благодарим Вас за оказанную помощь.