Основное меню
Об управлении Меры социальной поддержки Численность получателей мер социальной поддержки в Бурейском муниципальном округе Шаблоны заявлений на предоставление мер социальной поддержки (для скачивания) О величине прожиточного минимума Семьи с детьми Многодетные семьи Адресная социальная помощь Пострадавшие от радиационных аварий Инвалиды Неработающие пенсионеры Лица, имеющие особые заслуги перед Российской Федерацией и Амурской областью Субсидии на оплату ЖКУ Ветераны и военнослужащие Почётные доноры Жертвы политических репрессий Специалисты, работающие и проживающие в сельской местности Нормативно-правовые акты Социальный контракт Антитеррор Выплаты по мобилизации Приёмная семья для граждан пожилого возраста Бесплатная юридическая помощь Независимая оценка качества условий оказания услуг Часто задаваемые вопросы QR-коды для получения некоторых мер социальной поддержки через Госуслуги
Субсидии на оплату ЖКУ
Шаблон заявления о предоставлении субсидии (для скачивания)

скачать

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
  • Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
  • приказом Минстроя России и Минтруда России от 30.12.2016     № 1037/857 «Об утверждении методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;
  • Законом Амурской области от 02.05.2006 № 171-ОЗ «О региональных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в Амурской области»;
  • постановлением губернатора Амурской области от 09.06.2006 № 303 «Об утверждении Методики расчета региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг при предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;
  • постановлением Правительства Амурской области «О региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемых для расчета субсидий»;
  • постановлением Правительства Амурской области от 31.10.2011 № 731 «Об утверждении Порядка перечисления (выплаты, вручения) гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;
  • постановлением Правительства Амурской области «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основанным социально-демографическим группам населения Амурской области» на соответствующий год;
  • административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг», утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Амурской области от 05.08.2013 № 198;
  • приказом министерства социальной защиты населения Амурской области от 16.09.2024 № 785 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и хранения электронных личных  дел получателей мер социальной поддержки».

Показатели качества и доступности государственной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

К показателям качества предоставления государственной услуги относятся следующие:

  • компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
  • минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
  • возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги;
  • своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
  • предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом;
  • достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
  • отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
  • обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

 

К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся следующие:

а) возможность обращения за государственной услугой различными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации (личное обращение в ГКУ-УСЗН, МФЦ или посредством ЕПГУ);

б) возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов к нему в электронной форме;

в) возможность получения заявителем сообщений о ходе предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;

г) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

  • удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
  • в случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается;
  • для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
  • фасад здания (строения), где располагается помещение, оборудуется осветительными приборами, позволяющими гражданам ознакомиться с информационной табличкой;
  • вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудован пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами и иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
  • помещение размещено преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий с отдельным входом;
  • обеспечены условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
  • вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляются прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не создают затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
  • обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ-УСЗН, МФЦ, а также их должностных лиц, работников

Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте ГКУ-УСЗН, Региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).

Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) ГКУ-УСЗН, МФЦ, а также их должностных лиц, работников при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в случаях:

  • нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
  • нарушения срока предоставления государственной услуги;
  • требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, Административным регламентом;
  • отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом;
  • отказа в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
  • требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
  • отказа в исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • требования у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а» – «г» подпункта 4 подпункта 2.7.1 Административного регламента;
  • нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановления предоставления государственной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены Административным регламентом.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

В ознаменование 50-летия начала строительства БАМа учреждены медали

В ознаменование 50-летия начала строительства БАМа учреждены медали

Подробнее

Новость от 07 августа 2024 года

Отбор организаций, осуществляющих розничную торговлю через объекты стационарной торговой сети, в целях возмещения затрат, связанных с реализацией продуктов питания гражданам с использованием продуктовой карты

Отбор организаций, осуществляющих розничную торговлю через объекты стационарной торговой сети, в целях возмещения затрат, связанных с реализацией продуктов питания гражданам с использованием продуктовой карты

Подробнее

Объявление от 14 января 2025 года

Единый портал государственных услуг

Единый портал государственных услуг

Подробнее

Видеоновость от 11 июля 2024 года

Удовлетворенность граждан при взаимодействии с органами социальной защиты

Уважаемый участник опроса! Данный опрос проводится с целью оценки удовлетворенности граждан при взаимодействии с органами социальной защиты. Просим Вас уделить время для заполнения анкеты. Заранее благодарим Вас за оказанную помощь.

Пройти опрос

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://kremlin.ru
перейти
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://government.ru
перейти
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
https://mvd.ru
перейти
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОС.УСЛУГИ
http://gosuslugi.ru
перейти
МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://mchs.gov.ru
перейти
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://council.gov.ru
перейти
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://www.duma.gov.ru
перейти
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://ksrf.ru
перейти
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
http://programs.gov.ru
перейти
ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
http://budget.gov.ru
перейти