Версия сайта для слабовидящих.
логотипГосударственное казенное учреждение
Амурской области -
управление социальной защиты населения
по Бурейскому муниципальному округу

usznbr.ru - официальный сайт

Назначение и предоставление адресной социальной помощи малоимущим гражданам (семьям)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

заявление по установленной форме.

документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления законным представителем - документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий его полномочия).

справка о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем, если данные сведения не находятся в распоряжении органа местного самоуправления, органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции. 

справки о размерах всех получаемых заявителем (его семьей) доходах в денежной и (или) натуральной форме за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления  Доходы от занятий предпринимательской деятельностью подтверждаются документами, предусмотренными налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения. В случае прекращения трудовых отношений (за исключением лиц, достигших 80 лет) для подтверждения получаемых ими доходов представляют копию трудовой книжки либо выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.

Размер дохода в случаях, когда отсутствует возможность подтвердить документально какие-либо виды доходов заявителя (его семьи), в том числе алименты, получаемые членами семьи на основании соглашения об уплате алиментов между родителями, доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства, а также доходы от иной деятельности, заявитель указывает самостоятельно в заявлении о декларировании доходов;

справка из организации, осуществляющей образовательную деятельность, о том, что:

ребенок (дети) заявителя обучается(ются) в данной образовательной организации (для получения адресной социальной помощи в виде денежной выплаты на приобретение школьной одежды и обуви);

ребенок заявителя является студентом, обучающимся по очной форме обучения за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета (для получения адресной социальной помощи в виде денежной выплаты на приобретение канцелярских товаров);

в зависимости от назначения адресной социальной помощи предоставляются документы, подтверждающие потребность в адресной социальной помощи, в том числе:

на приобретение лекарственных препаратов - рецепт на лекарственные препараты и документ, подтверждающий стоимость лекарственных препаратов, или квитанция (товарный чек) на приобретенные лекарственные препараты;

на приобретение медицинских изделий для проведения операции - договор на приобретение медицинских изделий для проведения операции с указанием стоимости изделий;

на лечение (зубопротезирование) - документ, подтверждающий необходимость и стоимость лечения (зубопротезирования), в том числе вызов либо направление на лечение (зубопротезирование) с указанием стоимости лечения (зубопротезирования), и (или) счет на оплату стоимости лечения (зубопротезирования) или квитанция об уплате за произведенное лечение (зубопротезирование);

на проезд к месту лечения и обратно (в том числе на проезд к месту получения медицинской консультации по направлению врача и обратно) - документ, подтверждающий необходимость лечения (медицинской консультации), в том числе вызов либо направление на лечение (медицинскую консультацию), и справка о стоимости проезда либо проездные документы;

на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - платежный документ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц обращения либо за месяц, предшествующий месяцу обращения в УСЗН (за исключением штрафов и пеней за просрочку платежа);

на приобретение твердого топлива - документ, содержащий сведения о размере занимаемой общей площади жилого помещения, в случае отсутствия регистрации права на жилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости; документ, подтверждающий наличие в занимаемом жилом помещении печного отопления (технический паспорт жилого помещения, справка органа местного самоуправления);

Для назначения адресной социальной помощи заявители, которые по не зависящим от них причинам лишились единственного жилого помещения, иного жизненно необходимого имущества в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения, представляют:

а) справку о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем, если данные сведения не находятся в распоряжении органа местного самоуправления, органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;

б) документ, подтверждающий право собственности (если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) либо право пользования жилым помещением (договор найма, аренды или иной договор).

В случае если необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, дополнительно представляется согласие указанных лиц на обработку персональных данных и согласие на направление УСЗН запросов в целях получения сведений, необходимых для оказания адресной социальной помощи.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ 

Основаниями для отказа в приёме документов являются:

1) представление неполного пакета документов, предусмотренных Перечнем, либо наличие в представленных документах недостоверных сведений;

2) несоответствие представленных документов следующим требованиям:

копии документов должны быть заверены в установленном законодательстве порядке, документы скреплены печатями, иметь подписи должностных лиц (с расшифровкой фамилии), содержать дату и основание выдачи, регистрационный номер;

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Справки (подтверждающие документы), указанные в Перечне должны быть получены не ранее, чем за месяц до даты обращения за предоставлением адресной социальной помощи.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ 

Основаниями для отказа в назначении адресной социальной помощи являются:

а) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с Перечнем, или несоответствие представленных документов требованиям;

б) представление недостоверных сведений о составе семьи малоимущего заявителя, его доходах (доходах его семьи), о месте фактического проживания малоимущего заявителя (его семьи) или о принадлежащем заявителю (его семье) имуществе на праве собственности (пользования);

в) непредставление в течение 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении адресной социальной помощи, поданного в форме электронного документа на Портале, оригиналов документов, представленных в электронной форме;

г) превышение размера среднедушевого дохода малоимущего заявителя (его семьи) над величиной прожиточного минимума по Амурской области на душу населения, установленной на дату обращения;

д) несоблюдение срока обращения за предоставлением адресной социальной помощи;

е) невыполнение требований, установленных пунктом 18 Порядка назначения, периодичности предоставления и размера адресной социальной помощи, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 14.02.2011 № 64;

ж) для малоимущих заявителей - отсутствие трудовой деятельности у членов семьи трудоспособного возраста без уважительных причин (к уважительным причинам относятся уход за ребенком до достижения 3-летнего возраста; уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, инвалидом I группы, престарелыми, нуждающимися в постоянном постороннем уходе по заключению лечебно-профилактического учреждения, и лицами, достигшими 80 лет; регистрация в качестве безработного в службе занятости; очная форма обучения в образовательном учреждении, длительное стационарное лечение) либо непринятие иных самостоятельных мер для повышения уровня доходов, улучшения материально-бытового положения, по выходу из категории «малоимущие» (разведение личного подсобного хозяйства, выращивание сельскохозяйственной продукции на приусадебном участке, огороде, реализация прав на получение выплат, предусмотренных законодательством (пенсии, алиментов, стипендии и пр.), после получения адресной социальной помощи в предыдущих годах.

 

Внимание! Подать заявление на оказание адресной социальной помощи  можно через Федеральный портал государственных услуг, для этого перейдите по ссылке
 
Вы здесь: Главная Меры социальной поддержки Адресная социальная помощь Назначение и предоставление адресной социальной помощи малоимущим гражданам (семьям)
  
Сайт usznbr.ru является официальным сайтом управления социальной защиты населения по Бурейскому муниципальному округу
Электронная почта является официальной электронной почтой управления социальной защиты населения по Бурейскому муниципальному округу.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 мая 2024 года, воскресенье.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЧЁРНЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЛОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ,
Изображения обозначаются на странице
ВЕРНУТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2019 - 2024 Государственное казенное учреждение Амурской области - управление социальной защиты населения по Бурейскому муниципальному округу